Байки во Вьетнаме

Если вы приехали во Вьетнам надолго, тогда рано или поздно для более комфортного передвижения по местным улицам станет вопрос покупки «рабочей лошадки». Изучать местные достопримечательности, конечно же, намного лучше со скутером (использовать для таких целей местный общественный транспорт невозможно, так как автобусы здесь ходят до 18:00).

На скутерах и байках во Вьетнаме гоняют абсолютно все, от мужчин до женщин, от стариков до старух. Гоняют на скутерах молодые ребята, но в большинстве случаев они используют для передвижения велосипеды или электробайках. На дорогах в час пик во Вьетнаме можно увидеть длинную пробку из мопедов. Конечно же, не стоит забывать и про безопасность, которая необходима даже во время вождения не столь скоростного байка. Шлем и знание местных ПДД значительно облегчают поездки по неизвестным дорогам в неизвестной стране. А если вы задумали какую-нибудь прогулку в ночное время, вам понадобится фонарик — наиболее удобный — налобный. Такой как раз можно приобрести по ссылке https://robinzon.by/catalog/nalobnye/. Таким образом, когда вам придется оставить байк с его фарами и пойти пешком, именно налобный фонарик осветит ваш путь в особо темных местах.

На улицах Вьетнама можно встретить также байки различной степени убитости, различной стоимости, уровня комфортности. В основном это байки с автоматической коробкой передач для особенно ленивых вьетнамцев. Не менее популярны байки с полуавтоматической коробкой или мотоциклы со сцеплением.

Самым легендарным здесь является Кубик, который используют рыночные и уличные торговцы. Это модель достаточно просто в эксплуатации и безотказна, как автомат Калашникова. Некоторые Кубики, старше 60 лет, могут дать форму по скорости и маневрированию на дорогах современным Новее и Ямахам.

Что касается скутеров, то во Вьетнаме их используют для поездок по городу и для путешествий по 3-5 человек. Скутеры используют для перевозки больших грузов и тяжелой работы. Скутеры используются почтальонами, для перевозки газовых баллонов, доставщиками воды. Часто можно увидеть, как на скутерах перевозят окна, холодильники, двери и другие габаритные предметы.

Отдельные участники дорожного движения – это моторикши, которые являются настоящими дорожными муравьями, поднимая и перевозя такие тяжести, для которых в нашей стране нанимают грузовики. Если понадобиться перевозка длиннющей арматуры, тогда зовут на помощь еще одного рикшу. Если вес слишком тяжелый для кабины, тогда рикша может позвать на помощь друга на байке, который будет подталкивать ногой транспорт. Да-да, это правда.

Как видите, байки здесь основное средство передвижения. Бедные ездят на старой Хонде – богатые на Хонде новой модели. Автомобилей здесь достаточно мало, так как вьетнамцы платят большие налоги за владение транспортным средством такого типа, поэтому автомобиль здесь это предмет роскоши. Другое дело байки – это удобно и очень выгодно.