Китайские интернет магазины мстят за критику в свой адрес

Довольно интересная новость пришла к нам недавно из Китая.

Китайские интернет магазины мстят за критику в свой адрес

Наши постоянные читатели уже прекрасно осведомлены о том факте, что в китайском интернете введена жесткая цензура: неугодные сайты блокируются Великим Файрволом, а за чрезмерную критику правительства вообще можно загреметь в психушку или получить отпуск за счет государства в местах не столь отдаленных.

В последнее время обычные интернет пользователи вдобавок ко всем вышеперечисленным прелестям получили еще одну серьезную головную боль.

Похоже, что теперь клиенты онлайн-магазинов в Поднебесной не имеют даже права оставить негативный отзыв о некачественном товаре или недобросовестном продавце.

Ведь участились случаи, когда последние мстят покупателям за подобные комментарии.

Если вдруг покупатель решит пожаловаться на некачественный сервис, то высока вероятность того, что ему уже совсем скоро принесут странные подарки, такие как: маленький гробик или сверток с вонючими предметами.

Также глубокой ночью ему могут позвонить по телефону и отменно выругать, или может случиться так, что его личный номер станет горячей линией для «секса по телефону».

Что ж, ужасно, но факт — несчастного человека оставят в покое только в том случае, если он удалит свое нежелательное для интернет магазина сообщение, или даже еще лучше — заменит прежнюю критику на похвалу.

Если же клиент попался упорный и все вышеописанные методы так и не произведут на него должного воздействия, то, например, продавцы с Таобао могут попросту дать взятку одному из администраторов портала и попросить его либо не пропускать критику в их адрес, либо просто удалять ее.

Хорошо знакомые с данной индустрией лица утверждают, что почти все положительные описания продуктов и их оценки у большинства китайских интернет магазинов сплошная ложь и личное творчество самих владельцев магазинов.