Моя машина – моя крепость

Жители Японии – настоящие телеманы, у некоторых из них даже в автомобилях установлены портативные телевизоры.

Моя машина – моя крепость

Количество любимых программ может сильно варьироваться. Японское Би Би Си – NHK – ищет свое лицо, чтобы угодить всем и каждому. Приватные каналы очень жестко между собой конкурируют за право быть первыми, но в целом без особых результатов. Нужно упомянуть просто изумительную японскую телерекламу, которая не всегда характеризуется изыканным вкусом.

Яонцы очень любят читть прессу. У большинства японских семей ест ьсвои любимые газеты, которую им поставляют каждоеутра. Средней показатель по стране – это 1,2 газеты в день. В Японии официально пять основных газет большого формата, при этому у каждой газеты есть вечерний и утренний выпуск. В Японских газетах можно найти все на любов вкус – статьи о моде, спорте, искусстве, кулинарии, литературе, общественных проблемах, музыке, политике, экономике и, конечно же, скандалы и газетные утки. В апреле и мае, когда начинается цветение вишни – газеты публикуют информацию о победном марше цветения сакуры, чтобы люди успели спланировать свои поездки для ханами (лицезрение цветущей сакуры) с точность до дня. Малоформатные спортиные ежедневники и бульварные газеты также является весьма профессиональными, хотя и не слишком нравственны в плане политической корректости. Подобные издания покупаются в киосках и после оставляются в электричках.