Японская система образования каждый год выпускает молодых людей, отлично разбирающихся в технике и математике. Примечательно, что в 1994 году 95,7% девушек и юношей пошли получать образование в колледж. Около 20% японок и 40% юношей поступили в университеты. Стоит оговориться, что поступление в университет не стимулирует творческое мышление. Школа для японских учеников представляет только определенный набор фактов на определенном уровне знаний в определенное время.
Чтобы устроиться на работу во многих сферах, требуется соответствующее образование. Например, если вы хотите вызвать электрика, вы пригласите специалиста с образованием с сайта zolotie-ruki.com.ru/uslugi-elektrika-spb.htm, а не дилетанта, который испортит все оборудование. На этом сайте вы сможете вызвать электрика на дом в Санкт-Петербурге.
Школа – это настоящий ад
В японском обществе, где каждый обязан быть похожим на всех, мельчайшее отличие становится предлогом для преследований и издевательств: например, провал или неуспехи на контрольной, в спорте, или даже тот факт, что ты проживаешь вместе со своими родителями за рубежом. Издевательства над отличиями (идзим) – настоящая проблема в Стране восходящего солнца, особенно в школах. Ученики снимают напряжение тем, что выбирают жертву для издевательства среди своих товарищей и переводят ее в объект физических мучений и насмешек.
В начале 1995 году было зафиксировано 60 000 случаев идзима в высшей, средней и даже начальной школах. По данным Министерства образования Японии, начиная с 1 апреля 2012 года по 31 марта 2013, в японских школах было зафиксировано 200 000 фактов издевательств школьников над своими сверстниками. Порой травма жертвы была настолько сильной, что ученики просто отказывались посещать класс. Насмешки, оскорбления, бойкот, шантажирование – список не слишком приятный. Учителя в Японии также не отказывают себе в желании оскорблять учеников, при этом периодически в физической форме. Неоднократно жертвы школьных садистов заканчивают жизнь самоубийством.
Пытаясь хоть немного предупредить идзим, некоторые школы стали возвращать экзаменационные работы некоторым школьникам, не ставя в них оценки.