Японская конкуренция

Японские предприниматели считают, что не стоит уничтожать своего конкурента, разбив его престиж и доброе имя – ни одна уважающая себя компания не должна алчно поглощать другую компанию. Основа японской конкуренции заключается в том, чтобы служить лучше, а не больше зарабатывать, поэтому местные производители делают все возможное, чтобы удовлетворить вкусы и желания своих потребителей. Японских предпринимателей пожирает страсть изготавливать все самое лучшее и новое.

Японская конкуренция

Цена имеет значение, но японский покупатель ждет чего-то особенного от продукции, например, рисоварку, которая заканчивает варить рис в точно указанное время независимо от воды и количества риса, или ванну, которая заполняется водой самостоятельно нужной температуры в назначенный срок, телеэкраны с настолько плоским экраном, чтобы его можно было повесить аккуратно в комнате, посудомоечную машинку, весьма компактную, что уместиться на маленькой японской кухне. Для тех, кому по работе нужно проглядывать много телепрограмм в день, существует видеоплеер, который в 7 раз превышает норму.

Японские покупатели нуждаются в лампе, которая светит особым светом или ручку, которая пишет гладко и оттого от нее совершенно не немеет рука, говорящие микроволновые печи, беспроволочные микрофоны, мобильные телефоны, которые не орут, а имеет маленькие устройства, которые вибрируют, если мобильный вибрирует в портфеле японца.

В Японии существуют вакуумные пылесосы, которые предназначены для устранения домашних клещей, дистанционные пульты не только от телевизора и музыкального центра, но и от лампочек на потолке. Чтобы пульты не терялись в квартире, можно приобрести они дистанционный универсальный пульт, который будет управлять всеми прочими пультами.

Вот чего в действительности хотят японцы.