
Представлял он собой кукольное представление, это название театра было в честь Уэмура Бунракукэн. В 1872 году Осака был обладателем огромным кукольным театром бунраку.
Участвовавшие куклы были собраны на раме из дерева с большой численностью нитей, благодаря которым ими можно было управлять. Высота таких кукол составляла 150 сантиметров, ни у одной из них не было ног, в редких случаях они были приделаны у кукол мужчин. Эффект движения ног создавался за счет шевеления большого количества слоев одежды и складок, одетых на раму. Кукла собиралась перед началом зрелища. В зависимости от предстоящей роли на раму крепят, ноги, руки подходящую голову. У этих кукол были красивые головы, они могут моргать, шевелить бровями, двигать губами и зрачками, показывать язык. Руки были движущимися, кукла могла пошевелить любым из пальцев, а если она должна была сделать что-то необычное, артист найдет выход: он просовывал свою руку в рукав куклы.
Управляется, каждая из кукол актерами их было трое: омозукай – главный кукловод, мастер; хидари – дзукай, который нес ответственность за правую руку и голову; аси – дзукай за левую руку; работающий с ногами, новички начинали с контроля ног, очень сложно управлять этой куклой, и это целое искусство, так как имитирует все движения человека.
Самое трудное это работа вместе, в старые времена бунраку передавались только от мастера к его ученикам, и обучение было не меньше 10 лет, сейчас кукловоды оканчивают курсы, которые длятся два года, получая, профессионального исполнителя и после этого работают с мастерами, проходя с ними практику.
Зрелище начинается с рассказа невидимого людям певца – сказателя и звука барабанов. Чтобы не мешать представлению на сцене кукловоды одевают черную одежду с капюшоном, только самые известные мастера могли выходить на сцену в белой одежде.