Отношение японцев к здешним средствам массовой информации

Жители Японии – подлинные телеманы, у некоторых из них даже в автомобилях установлены портативные телевизоры. Обычно все новости японцы узнают из новостей, а все подробности читают в газетах. Японцы примерно проводят 3,5 часа в день перед экраном телевизора и 40 минут тратят на прочтение прессы. Местное население и газеты, и телевидение находят равноправными средствами массовой информации, тем не менее Япония занимает первое место по тиражу продаваемых ежедневно газет.

Отношение японцев к здешним средствам массовой информации2

Количество любимых программ может сильно варьироваться. Японское Би Би Си – NHK – ищет свое лицо, чтобы угодить всем и каждому. Приватные каналы очень жестко между собой конкурируют за право быть первыми, но в целом без особых результатов. Нужно упомянуть о просто изумительной японской телерекламе, которая не всегда характеризуется изысканным вкусом.

Отношение японцев к здешним средствам массовой информации1

Японцы очень любят чтить прессу. У большинства японских семей ест свои излюбленные газеты, которую им поставляют каждое утро. Средней показатель по стране – это 1,2 газеты в день. В Японии официально пять основных газет большого формата, при этому у каждой газеты есть вечерний и утренний выпуск. В японских газетах можно найти все на любой вкус – статьи о моде, спорте, искусстве, кулинарии, литературе, общественных проблемах, музыке, политике, экономике и, конечно же, скандалы и газетные утки. В апреле и мае, когда начинается цветение вишни – газеты публикуют информацию о победном марше цветения сакуры, чтобы люди успели спланировать свои поездки для ханами (лицезрения цветущей сакуры) с точность до дня. Малоформатные спортивные ежедневники и бульварные газеты также является весьма профессиональными, хотя и не слишком этичны в плане политической корректности. Подобные издания приобретаются в киосках и после оставляются в электричках.